?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы все молодцы! По-моему, квиз гадался очень даже живо. Победили французы - Моне и Сера. А еще - все вы:

1-2. lie_g, dyrbulschir (18)
3. erdweibchen (11)
4. bambik (7)
5-6. grainne_l, wombatik (6)
7. moskovitka16 (4)
8. katys_ (3)
9-10. ochristyj, fiviol (2)



1. Карл Шпицвег. Нищий поэт.
2. Гойя. Майский праздник в долине Сан-Исидро.
3. Альфред Сислей. Дождь в Морэ-сюр-Люэн.
4. Франсуа Буше. Китайский сад
5. Клод Моне. Терраса в Сен-Адрессе.
6. Константин Сомов. Пастораль.
7. Жорж Сера. Воскресенье на острове Гран-Жатт. Картина из самого первого квиза, ага :)
8. Джон Синглтон Копли. Портрет Мэри Топпан. Браво, bambik!
9. Эдуард Мане. В оранжерее.
10. Илья Репин. Годовой поминальный митинг у стены коммунаров на кладбище Пер-Лашез.
11. Гюстав Курбе. Деревенские барышни.
12. Мстислав Добужинский. Автобус в Вильно.
13. Берта Моризо. Игра в прятки.
14. Ян Викторс. Сцена на рынке.
15. Эдгар Дега. Маленькая девочка на пляже с бонной.
16. Ван Дейк. Портрет маркизы Елены Гримальди.
17. Кустодиев. Купчиха на прогулке. По-моему, ни один квиз в последнее время без Кустодиева не обходится, а все почему? Разносторонний он...
18. Джеймс Тиссо. Портрет миссис Ньютон с зонтиком.
19. Форд Мэдокс Браун. Прощание с Англией.
20. Жан-Оноре Фрагонар. Признание в любви.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
bambik
Aug. 26th, 2008 06:39 pm (UTC)
Ну вот видно было, что Гоя!!! Как я его рыла. И не нашла :(
Аааа, Фрагонар!!

А что это у Дега бонна девочке с волосами делает?! :))

Спасибо!!!
bambik
Aug. 26th, 2008 06:39 pm (UTC)
Гойя
odalizka
Aug. 26th, 2008 06:42 pm (UTC)
вот мне тоже интересно про девочку всегда было :)
moskovitka16
Aug. 26th, 2008 07:02 pm (UTC)
защибись. Я вообще никого не знаю. На Сомова бы отродясь не подумала, что СОмов!... стыд и позор.
odalizka
Aug. 26th, 2008 07:03 pm (UTC)
а по ключевым словам?? :))))
bambik
Aug. 26th, 2008 07:13 pm (UTC)
А что по ключевым словам? "Зонтик" только в одном названии есть.
На меня уже яндекс огрызался, когда я в очередной раз давала запрос "зонтики в живописи" и "дама с зонтиком"
moskovitka16
Aug. 26th, 2008 07:14 pm (UTC)
у меня, видимо, гуголь другой :) и пиксерч другой :) я на слово "зонтик" и производные вообще нифига найти не могла :))))
grainne_l
Aug. 27th, 2008 08:01 am (UTC)
Спасибо!
odalizka
Aug. 27th, 2008 03:50 pm (UTC)
не за что :)
dyrbulschir
Aug. 27th, 2008 09:04 am (UTC)
ну сомов узнаваем! и гойя. но копли! снимаю шляпу.
и курбе. он у меня правда навсегда отравлен картиной про сами знаете что, искать его даже рука не подымается.
было здорово! кто следующий?
odalizka
Aug. 27th, 2008 03:50 pm (UTC)
а че, нормальная такая картина...
давай ты следующая
Лия в отпуске что ли?
erdweibchen
Aug. 27th, 2008 09:22 am (UTC)
Кустодиев! Блин.
odalizka
Aug. 27th, 2008 03:51 pm (UTC)
да узнаваемый же :)
erdweibchen
Aug. 27th, 2008 04:26 pm (UTC)
Теперь - да. :)
bambik
Aug. 27th, 2008 05:22 pm (UTC)
А я сразу полезла его искать, потому что в том или другом варианте он должен быть :))
fiviol
Aug. 27th, 2008 10:33 am (UTC)
Все равно буду отгадывать!
Спасибо за игру!
odalizka
Aug. 27th, 2008 03:51 pm (UTC)
Re: Все равно буду отгадывать!
:))))
( 17 comments — Leave a comment )